Отдел Технической Поддержки компании РМС предоставляет полный спектр сервисного обслуживания по продуктам компании для обеспечения беспрерывной и долгосрочной работы оборудования, оказания незамедлительной помощи в случае возникновения проблем с оборудованием, а также предоставления необходимой информации о продукции компании РМС.
Виды поддержки
Вид поддержки |
Описание предоставляемых услуг |
Время работы поддержки |
Срок действия |
Базовая гарантия
|
Гарантийное обслуживание неисправного оборудования (после подтверждения неисправности). |
9x5 |
1 год с момента отгрузки |
Продление гарантии |
Гарантийное обслуживание неисправного оборудования (после подтверждения неисправности). |
9x5 |
Продление на 1 год |
Начальная сервисная поддержка |
- Обновление ПО оборудования. - Прием и решение заявок. |
9x5 |
1 год с момента оплаты, с возможностью продления |
Стандартная сервисная поддержка |
- Все пункты начальной технической поддержки. - Информирование о найденных производителем проблемах в Оборудовании и ПО. - Доступ к информационным ресурсам. - Комплексные консультации по настройке. |
9x5 |
|
Расширенная сервисная поддержка |
- Все пункты стандартной поддержки. - Предоставление на время ремонта оборудования аналогичного или превосходящего по функционалу. - Выезд на объект для консультаций (не более 1 раза в год, проезд и проживание оплачиваются отдельно). |
9x5 |
Сервисная поддержка на проданное оборудование начинает отсчитываться с момента, указанного в сертификате.
Продукты компании РМС поставляются с базовой Гарантией, действующей в течение одного года с момента отгрузки продукта. После окончания действия Гарантии её можно продлить.
Регламент гарантийного и не гарантийного обслуживания продуктов компании РМС (200 Мб, pdf)
Регламент сервисной поддержки компании РМС (200 Мб, pdf)
Возникли проблемы с оборудованием? Напишите нам!